Оценка качества услуг



Уважаемый посетитель!

Просим Вас принять участие в социологическом опросе, ответив на вопросы анкеты. Выберите один вариант из предложенных ответов, который, по Вашему мнению, является правильным.

Цель данного исследования – оценка качества работы ГБУК РА "Адыгейская республиканская детская библиотека".

ОПРОС АНОНИМНЫЙ. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НЕ РАЗГЛАШАЮТСЯ

 

  1. Оцените доступность и актуальность информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на территории учреждения.*
  2. Оцените комфортность условий пребывания в учреждении культуры*
  3. Оцените дополнительные услуги и доступность их получения*
  4. Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)*
  5. Оцените удобство графика работы учреждения культуры*
  6. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение культуры, в том числе с использованием кресла-коляски.*
  7. Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)*
  8. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории учреждения.*
  9. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами*
  10. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне).*
  11. Соблюдение режима работы учреждения культуры*
  12. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением культуры*
  13. Доброжелательность и вежливость персонала учреждения культуры*
  14. Компетентность персонала учреждения культуры*
  15. Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением культуры в целом*
  16. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением учреждения культуры*
  17. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на официальном сайте учреждения культуры в сети «интернет»*
  18. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения культуры*


Яндекс.Метрика